Mitsubishi Lancer
30.10.2012
Воин легкой кавалерии (именно так с английского переводится слово «Lancer») начал свой победный путь в 1973 году и с тех пор пользуется невероятной популярностью среди отечественных потребителей. За 35 лет своего существования новенький Mitsubishi Lancer более семи миллионов раз сходил с конвейера. Первый Лансер имел задний привод и продержался в таком состоянии почти десять лет. Все дальнейшие модели, в том числе Лансер 1995-2003 г.в., оснащались передним приводом. Период 1995-2003 годов интересен тем, что именно в это время наблюдалось динамичное «утолщение» автомобильного рынка и постоянные модификации, которые претерпевал Мицубиси Лансер, вызывали одобрительные возгласы у отечественного потребителя.
В 1995 году перед автолюбителями предстала обновленная, восьмая версия Мицубиси Лансер. Основная характеристика, которая отличала современный Лансер от предыдущих моделей, проявилась в агрессивном внешнем виде и строгих линиях кузова. Японский производитель выкинул на рынок Мицубиси Лансер с кузовом «седан» и «купе», причем ставка была сделана именно на «седановый» тип. Базовые модели Мицубиси Лансер 1995 года были оснащены подушкой безопасности для водителя, а вот спокойствие пассажиров можно было обеспечить только за дополнительную плату.
Для отечественного рынка был предложен Лансер с «движком» 1,3 и 1,6л., хотя другие страны могли довольствоваться более широким выбором. Особое уважение заслуживает Лансер, который изготавливался для рынка США. Американский потребитель мог вдоволь насладиться мощным 2-х и 2,4 литровым движком за относительно небольшие деньги. Пригнанные из США Мицубиси Лансер проявили себя очень хорошо. Американский Лансер оснащался непритязательным к качеству бензина двигателем и имел богатую комплектацию.
А вот Мицубиси Лансер 1995-2003 г.в., ориентированные исключительно на японский рынок, показали свой восточный пыл, отказываясь нормально работать на отечественном бензине. Более или менее приемлемый вариант «японца» для наших условий — это Лансер с 90 л.с. и 1,5л двигателем. Объясняется это тем, что более мощные движки оборудовались сложной системой впрыска бензина, которые не очень-то жалуют «народный» бензин.
Большинство автомобилей Мицубиси Лансер 1995-2003 г.в., которые ездят по отечественным дорогам, оснащены 98-сильным двигателем. Такой выбор был сделан в силу объективных факторов — доступная цена и агрессивный двигатель. Уже в 2000 году в Японии была представлена новая серия автомобилей Лансер, отнесенная к девятому поколению. На отечественном рынке девятое поколение Мицубиси Лансер появилось лишь в 2003 году.
За основу концепции нового Лансера была взята известная всем модель Mitsubishi Cedia. Новая линия автомобилей была доступна в формате «седан» и «универсал». Главное отличие автомобилей нацеленных на Японский рынок и тех, которые реализовывались в России — дизайн передней части. Как и полагается, «славянский» автомобиль отличался более агрессивной внешностью, имел крупные «щеки» и уверенные глаза. Новые автомобили оказались более габаритными, что позитивно сказалось на вместимости салона. Специалисты отмечают, что Mitsubishi Lancer девятого поколения покорил потребителя своей практичностью и простотой. Все элементы салона продуманы до такой степени, что для водителя не составляет особого труда дотянуться до нужных приборов, не отвлекаясь при этом от баранки. Mitsubishi lancer ремонт водится в большинстве автосервисов Москвы.
Плюс ко всему, все пассивные и активные системы безопасности водителя были включены в базовую комплектацию автомобилей.
Mitsubishi Lancer 1995-2003 г.в. вошли в историю под флагом несменной победы.